Модули размером 50*50 см отлично уложились в монолитный настил, благодаря герметичным замочкам. Автомобильные подъёмники не пришлось демонтировать, в местах примыкания к стойкам, модули аккуратно подрезались строительным ножом. Зернистый протектор не только придаёт интересную фактуру покрытию, но и предотвращает скольжение. При толщине всего в 7 мм, покрытие обладает высокой стойкостью к ударным и механическим нагрузкам, а это очень важно при работе с оборудованием и запасными частями. Монтаж покрытия на площади 780м2 занял всего 3 дня и был осуществлен сотрудниками предприятия самостоятельно.
Полы для автосервиса
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
1660 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
2130 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
2650 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
1660 р.
-
Размер
500x500x10 мм -
Цена за кв.м.
1500 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
2130 р.
-
Размер
500x500x10 мм -
Цена за кв.м.
1500 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
2520 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
2130 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
1660 р.
-
Размер
500x500x10 мм -
Цена за кв.м.
1500 р.
-
Размер
500x500x10 мм -
Цена за кв.м.
1500 р.
-
Размер
500х500 мм -
Цена за кв.м.
2650 р.
-
Размер
500x500x10 мм -
Цена за кв.м.
1580 р.
-
Размер
500x500x10 мм -
Цена за кв.м.
1580 р.
Автомастерские относятся к особым категориям помещений. Поскольку здесь обслуживаются транспортные средства, к напольному покрытию для автосервиса предъявляются особые требования. Кузовной или колесный ремонт, диагностика на эстакаде сопряжены с постоянным воздействием на него. Он должен обладать большим запасом механической прочности и невосприимчивостью к воздействию химсоставов.
Примеры наших работ
В помещении автомобильного сервиса в г. Хабаровск на десять рабочих мест существующий наливной пол пришёл в негодность: локальные истирания, грязь, сколы, въевшееся масло. Директор предприятия принял решение отремонтировать пол покрытием из ПВХ iNDUSTRIAL CLASSIC.
Полы в СТО — каким критериям они должны отвечать?
Напольная поверхность изначально рассчитана на сдвиговые и весовые нагрузки. Давление оказывают не только сами машины, но и сложное ремонтное оборудование. Обычный линолеум или деревянный настил будут раздавлены и смяты после первого же рабочего дня.
Длительный срок беспроблемной эксплуатации можно обеспечить, если выбор покрытия будет ориентирован на:
- Инертность к контактам с агрессивными химическими растворами, ГСМ, растворителями, техническими маслами.
- Влагостойкость. Влажная уборка в мастерской выполняется ежедневно. Иногда — по нескольку раз в день. Причем специфические наслоения часто смываются шлангом. Данное требование особенно актуально при наличии в автосервисе отдельной автомойки.
- Пожаробезопасность. Любой вариант покрытия не должен поддерживать горение.
- Антистатичность. Из-за постоянных сдвигов пол может накапливать электричество. Это очень опасно. В таких условиях иногда бывает достаточно малейшей искры, чтобы случилась трагедия.
Наконец, пол на станции технического обслуживания должен быть ремонтопригодным. Самый прочный настил периодически надо осматривать на наличие дефектов и трещин. Рационально выбирать такой материал, который выдержал бы локальный ремонт, без общего демонтажа.
Под эти требования подходит несколько видов промышленных полов. На рынке пользуются популярностью бетонные и наливные полы.
Ударопрочное покрытие пола для автосервиса INDUSTRIAL
В изготовлении промышленных полов INDUSTRIAL используется вулканизированный каучук или ПВХ. Производство модулей стандартизировано. Каждый квадрат имеет определенные пропорции и строго выверенный контур замков по краям. Это обеспечивает быстрый монтаж и абсолютную герметичность.
Соединение по типу «ласточкин хвост» выполняется при помощи молотка и киянки. Сложных машин для укладки не требуется. Поэтому за одну рабочую смену можно обработать всю площадь автомастерской, склада, гаража или спортивного комплекса.
Плитки выпускаются в нескольких цветах. Это дает возможность зонировать рабочую площадь, выделяя области съезда или входную группу.
Обратите внимание! INDUSTRIAL эксплуатируется в широком диапазоне температур — от -35°C до +60°C. Покрытие подходит также для обустройства парковочной зоны рядом с мастерской.
Модульное напольное покрытие для автосервиса обладает достоинствами:
- Устойчивостью к составам с агрессивной формулой.
- Антискользкостью.
- Сопротивляемостью к ударной, сдвиговой, весовой нагрузке.
- Подавлением вибрации.
- Экологичностью.
- Простотой в монтаже и в последующем обслуживании.
- Пожаробезопасностью.
Цена на пол в автосервисе этой линейки зависит от толщины модулей. В электронном каталоге интернет-магазина «Модульные полы» плитка предлагается разной толщины — от 5 мм до 9 мм. Вы можете выполнить сборное покрытие, комбинируя элементы в зависимости от класса нагрузки. Например, можно усилить зону с большей пропускной способностью.
На сегодняшний день это самое рациональное решение для обустройства СТО.
Монолитная бетонная плита — проверенный временем вариант
Бетонный пол считается классическим строительным материалом. Он способен выдерживать большие весовые нагрузки и служит очень долго. Главное технологическое требование — грамотное устройство стяжки. Залитый бетон должен набирать прочность минимум 28 дней. Несоблюдение этих условий чревато появлением трещин во время работы автосервиса. Начавшийся процесс разрушения остановить будет нельзя.
Существенный недостаток такого пола — пыление. Будучи пористым материалом, бетон начинает истираться достаточно быстро. Смывать или сметать белесую пыль бесполезно. За первым слоем начнет разрушаться следующий и т. д. Рано или поздно придется использовать специальные обеспыливающие составы. Рациональнее сделать это на стадии монтажа.
Как вариант часто используется строительная плита ЖБИ. Армированное усиление обеспечит полу должную степень прочности. Но под готовую бетонную плиту придется устраивать идеально ровное основание. Малейший перепад высот — стопроцентная гарантия появления разлома в плите. Это не удивительно, если речь идет о СТО. Движение машин — серьезная нагрузка.
Топпинги вносятся непосредственно в сырой бетон. Затем выполняется профессиональная затирка. Пропитки словно запечатывают верхний слой. Они обеспечивают также защиту от реагентов, антифриза, масла, топливных протечек.
Наливные полы — надежная защита от химии
Бесшовная наливная поверхность — следствие быстрой полимеризации жидкого компаунда. После затвердевания повредить его практически невозможно. Исключение — точечный колющий удар.
Виды и особенности полимерных составов:
- Эпоксидные: высокая механическая прочность, водостойкость, маслостойкость, отсутствие запаха. Может не выдержать сильную ударную нагрузку.
- Полиуретановые: сильная сопротивляемость химсоставам, высокая эластичность. Тактильно напоминает сверхплотное резиновое покрытие.
- Метилметакрилатные: предназначены для средних нагрузок, химстойкость слабая.
Полимерные полы также нуждаются в ровном основании. Разбег высот при заливке не должен превышать 5 мм на 1 м.
Как сделать заказ?
Чтобы осуществить заказ, Вы можете позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Также вы можете оставить на сайте заявку, после чего наш менеджер перезвонит по указанному вами номеру телефона и осуществит оформление заказа, а также ответит на все интересующие вас вопросы относительно товара, стоимости и доставки.
Адрес: г. Москва, ул. Ставропольская, дом 84, стр.1, офис 5
Телефон: +7 (495) 182-28-28
Почта: zakaz@modulnye-poly.ru